Портретная съемка

Формирование имиджа – основная задача, которую ставит себе фотограф при съемке портрета. Эмоции здесь всегда важны.

В современных условиях каждой уважающей себя компании хочется выглядеть солидно и респектабельно. Деловой потрет принципиально отличается от любого другого. В деловом портрете нужно подчеркнуть ряд вполне определенных черт характера, не акцентируя внимание на других. Начальник отдела маркетинга должен восприниматься именно деловым человеком. Ученый – с блеском в глазах доказывать значимость своего открытия. Политик обязан быть уверенным, деловым и заботливым. Показать характер через фотографию – непростая, но интересная задача.

Фотосессия руководителей и политиков требует вдумчивого подхода, тщательной подготовки как со стороны фотографа, так и модели. Портрет политика и бизнесмена – весьма ответственная задача и просто так «щелкнуть» не получится. Важно это понимать и запланировать для съемки часа три.

Почему-то в нашем городе принято иметь одну фотографию руководителя на все случаи жизни. Почему важно иметь разные фотографии? Жесты, мимика, одежда, атрибуты и прочие детали нужны в разное время свои. Равно как и эмоции. Это подтвердит любой PR-специалист. Разве хорошим окажется снимок политика, поздравляющего всех с Новым годом, если он чрезмерно деловой и серьезный? Или улыбающийся в статье про последствия кризисной ситуации? Также как не всегда будет уместным только портретный снимок руководителя. Часто нужны «живые кадры», на которых видно, как бизнесмен ведет переговоры с партнерами или сотрудниками, выступает на конференции или подписывает контракт…

| Комментировать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>