Формирование имиджа – основная задача, которую ставит себе фотограф при съемке портрета. Эмоции здесь всегда важны.
В современных условиях каждой уважающей себя компании хочется выглядеть солидно и респектабельно. Деловой потрет принципиально отличается от любого другого. В деловом портрете нужно подчеркнуть ряд вполне определенных черт характера, не акцентируя внимание на других. Начальник отдела маркетинга должен восприниматься именно деловым человеком. Ученый – с блеском в глазах доказывать значимость своего открытия. Политик обязан быть уверенным, деловым и заботливым. Показать характер через фотографию – непростая, но интересная задача.
Фотосессия руководителей и политиков требует вдумчивого подхода, тщательной подготовки как со стороны фотографа, так и модели. Портрет политика и бизнесмена – весьма ответственная задача и просто так «щелкнуть» не получится. Важно это понимать и запланировать для съемки часа три.
Почему-то в нашем городе принято иметь одну фотографию руководителя на все случаи жизни. Почему важно иметь разные фотографии? Жесты, мимика, одежда, атрибуты и прочие детали нужны в разное время свои. Равно как и эмоции. Это подтвердит любой PR-специалист. Разве хорошим окажется снимок политика, поздравляющего всех с Новым годом, если он чрезмерно деловой и серьезный? Или улыбающийся в статье про последствия кризисной ситуации? Также как не всегда будет уместным только портретный снимок руководителя. Часто нужны «живые кадры», на которых видно, как бизнесмен ведет переговоры с партнерами или сотрудниками, выступает на конференции или подписывает контракт…